понедельник, 14 апреля 2014 г.

Позвольте мне помочь

Свадьба - это всегда очень трогательный и волнительный момент вашей жизни. И фотограф - это тот человек, который не только может передать это в фотографии, но и проживает ваш день вместе с вами. За те несколько лет, которые я снимаю свадьбы, я видела многое, знаю многие моменты вашего дня, которые вы можете просто упустить из виду, или что-то выходит из-под вашего контроля. Я знаю, как вам помочь в этом случае. В моем рабочем рюкзаке всегда есть шпильки, булавки и ножницы. Я всегда ношу в своем телефоне инструкцию по завязыванию галстука. У меня есть тысяча идей, где и как вам можно сфотографироватся. Бывали случаи, когда я подправляла вашу прическу и утирала первые слезы волнения, держала за руку тогда, когда жених говорил, что уже выезжает за вами.Я искренне волнуюсь за вас, сопереживаю и радуюсь вместе с вами. И все это я делаю, потому что хочу чтобы это был самый хороший, самый яркий и самый классный день в вашей жизни. Позвольте мне помочь вам...


Комментариев нет:

Отправить комментарий